Как вывести статью в ТОП, используя рекомендованные поисковые запросы из вебмастера Яндекса

Рубрика:Блоговедение
Как вывести статью в ТОП

Всем привет. Если у вас есть сайт, то вы вероятно не раз задавались вопросом, как вывести статью ТОП. А потом еще одну, и чем больше, тем лучше :-)

Я веду свой блог уже пятый год. Были взлеты и падения. И я периодически спрашиваю себя: «Что лучше: писать новые посты или улучшать старые?».

К сожалению, ответа на этот вопрос я не знаю. Поэтому занимаюсь и тем, и другим. Я регулярно пишу новые посты, а также по мере возможности обновляю старые, чтобы поднять их выше в поиске.

Так как же вывести статью в ТОП? Ответ очевиден:

  1. Грамотно заточить ее под ключевые запросы (основной и дополнительные)
  2. И сделать правильную внутреннюю перелинковку.

Это понятно )))) Но что конкретно делать?

Смотрите. Большую часть трафика мой блог и большинство других русскоязычных сайтов получают с Яндекса. Поэтому почему бы не прислушаться к этому поисковику. Надеюсь, вы уже зарегистрированы в вебмастере Яндекса? Если нет, то воспользуйтесь инструкцией.

Я.Вебмастер дает нам море важной информации по сайту:

  • Поисковые запросы
  • Индексирование
  • Представление в поиске
  • Ссылки
  • Информация о сайте
  • Турбостраницы
  • Файл robots.txt, sitemap.xml
  • И много чего еще

В этой статье я уделю внимание рекомендованным запросам Яндекса.

Еще публикации по теме:

  1. Рекомендации Яндекса, как создать качественный web-сайт
  2. Инструкция, как правильно писать SEO тексты

Рекомендации Яндекса по выводу в ТОП

Поисковик как бы сам рекомендует нам, какие ключевые слова нужно использовать и на каких страницах. Почему бы не воспользоваться его советами.

Инструкция:

  1. Зайти в сервис Я.Вебмастер в раздел «Поисковые запросы», далее «рекомендованные»

В первую очередь следуют задать фильтры:

  1. Регион,
  2. Запросы,
  3. УРЛ

В качестве региона я задам Москву. С помощью фильтра запросов можно подобрать определенные темы статей, а с помощью урлов — показать, например, только конкретную рубрику или статью.

Сейчас я в фильтр ввел слово «Домен»

И что я вижу: для одной моей статьи предлагается довольно много дополнительных ключевых фраз.

Чтобы увидеть только эту статью я еще раз воспользуюсь фильтром и введу ее УРЛ.

И вот я вижу ключевые фразы, под которые можно заточить эту страницу.

И что теперь делать с этими результатами? Если получилось много, то скачайте в Excel.

  1. Далее откройте целевую статью,
  2. внимательно прочитайте ее,
  3. проверьте, все ли ключи в ней встречаются,
  4. отредактируйте, чтобы заточить текст под эти ключи.

Это процесс не самый быстрый, торопиться не надо. Делайте хорошо и красиво, чтобы самому было приятно читать улучшенный текст :-)

Вот таким образом, внимательно анализируя эти рекомендованные Яндексом запросы, вы можете найти упущенные ключевые фразы для статей и исправить эти упущения. И это следует делать на постоянной основе. Раз в неделю или раз в месяц — как вам удобно.

Внутренние и внешние ссылки

Известно, что если на страницу ссылаются внутренние и внешние ссылки — то ее вес растет и это очень благоприятно сказывается на ее позициях.

Внешние ссылки я не покупаю. Считаю, что это только для коммерческих сайтов. А мой блог может прорваться и без купленных ссылок.

Внешние линки легко сделать и бесплатно. Просто размещайте ссылку на свой пост в соц сети ВК, одноклассники, фейсбук, твиттер, а также subscribe и другие подобные площадки.

А внутренние линки я обычно расставляю чисто интуитивно по мере написания статьи. С помощью ссылок я дополняю текст смежными материалами, которые помогут читателям лучше ознакомиться с темой.

Но есть и еще один способ. Покажу на примере той же статьи про создание домена. Она у меня заточена под основной ключевой запрос «как зарегистрировать домен».

Иду в Яндекс и ввожу этот запрос следующим образом.

В итоге в выдаче оказалась только реклама и мой блог. На первом месте та самая статья. А остальные — примерно о том же, но немного о другом. Так вот. Мне нужно перейти на все эти похожие посты и естественным образом вставить в них ссылку на целевую страницу.

Заключение

Прочитав этот материал, вы узнали, как вывести статью в ТОП. Сначала я показал вам, как с помощью рекомендованных запросов Я.Вебмастера найти хорошие ключевые фразы.  Эти фразы можно использовать, чтобы дополнить материал.

А далее я показал вам, как повысить вес страницы за счет естественной внутренней перелинковки.

Не оставайтесь в стороне, напишите комментарий: что вы думаете? как вам такая методика? Если вы используете другие рабочие приемы, прошу также поделиться в комментариях, возможно я тогда о них тоже упомяну в статье.

Подписывайтесь на обновления блога. Впереди еще масса классного контента.

Всем пока и до скорых встреч.

С уважением, Абдуллин Руслан

Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
Sergey2
Еывгений 1
irmaseo.ru1